Международный дистанционный конкурс по информационным технологиям ОЛИМПИС 2018

25 студентов 1 курса Брянского базового медицинского колледжа приняли участие в Международном дистанционном конкурсе «Олимпис 2018 - Весенняя сессия».

Основная цель конкурса «Олимпис» - повышение интереса и мотивации учеников к изучаемому предмету. В конкурсе присутствовали задания различного уровня сложности, поэтому в конкурсе могли участвовать все ученики без исключения. Задания конкурса сгруппированы в соответствии с образовательной программой и разделены на 11 уровней сложности. Каждый уровень состоял из 24 интересных заданий различных типов. Задания имели разную степень сложности и оценивались разным количеством очков.

Продолжительность конкурса - 40 минут (один урок).

Поздравляем студентов, добившихся отличных результатов по следующим дисциплинам:

математика – Сёмина Влада, студентка группы 19 фм6, диплом II степени (преподаватель Барейшис К.С.);

информатика и ИКТ – Молодцова Алина, группа 19 фм6, диплом II степени (преподаватель Лазовская И.В.), Нашиванко Юлия, группа 19 фм7, диплом III степени (преподаватель Лазовская И.В.), Горская Анастасия, группа 19 фм7, диплом III степени (преподаватель Лазовская И.В.), Рамазанов Радмир, группа 19 фм7, диплом III степени (преподаватель Лазовская И.В.);

биология и окружающий мир – Бугрова Екатерина, студентка группа 19 фм7, диплом II степени (преподаватель Повесьма Е.Н.), Сёмина Влада, студентка группы 19 фм6, диплом III степени (преподаватель Повесьма Е.Н.);

русский язык и литература – Бугрова Екатерина, студентка группы 19 фм7, диплом II степени (преподаватель Стеценко Л.А.), Сёмина Влада, студентка группы 19 фм6, диплом III степени (преподаватель Стеценко Л.А.);

история – Молодцова Алина, студентка группы 19 фм6, диплом II степени (преподаватель Горошко Л.В.);

физика – Молодцова Алина, студентка группы 19 фм6, диплом II степени (преподаватель Харитонова Л.А.).

Очень приятно, что многие студенты стараются проявить себя в разных областях знаний, не ограничивают себя одним предметом, имеют широкий кругозор.  Образовательные олимпиады и конкурсы объединяют студентов и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно - ориентированного обучения, проектной деятельности. Конкурсы и олимпиады – не просто проверка уровня знаний обучающихся. Их преимущество основано как раз на том, что конкурсные и олимпиадные вопросы содержат не заурядные и наскучившие всем тесты, где правильный ответ можно подобрать, а то и вовсе написать наугад, а увлекательные задания, решить которые можно лишь задействовав на все 100% собственные исследовательские навыки, имеющиеся знания и смекалку.

Желаем студентам дальнейших успехов и побед в конкурсах и олимпиадах!

Организатор конкурса
Лазовская И.В.